Суббота, 21.06.2025, 06:56

Мир и Вселенная Disciples

Врата Мира | Оформление | Вход в вселенную
Приветствую Вас Путник
RSS
Вход в вселенную
Иные миры

Клан
Rambler's Top100
Клан Ghost ShootersФан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Сайт посвященный вселенной Disciples

 

Ваш вердикт?
Какая часть Disciples лучше?
1. Disciples II:Восстание Эльфов
2. Все части
3. Disciples II:Канун Рагнарека
4. Disciples II:Гвардия Тьмы
5. Disciples II:Гвардия Света
6. Disciples:Sacred lands
Всего ответов: 223
Артефакт общения

О Disciples: Sacred Lands(краткая история существования) - Форум


[Новые сообщения · Жители · Правила портала · Портал поиска · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: L@NkasTER, Proximo  
О Disciples: Sacred Lands(краткая история существования)
Праведник Дата: Четверг, 14.02.2008, 13:52 | Сообщение # 1
Верный Всевышнему
Раса: Хранители
Битв: 158
Месторосположение: Вне вселенной
О Disciples: Sacred Lands

"Первая Disciples мало походила на привычные фэнтезийные стратегии. Суровый мир, терзаемый распрями и гибнущий в преддверии конца времен, на долгие годы стал визитной карточкой серии. Но главное: на фоне тех же «Героев» Disciples выделялась упрощенной системой боя. У игроков, привыкших исчислять воинов десятками и сотнями, случился нервный срыв. Обнаружилось, что на поле брани одновременно можно вывести не больше пяти существ помимо самого героя. При этом любой сценарий желательно было пройти, бережно сохранив к финалу миссии каждого бойца, купленного на старте в столице. Ведь основным и уникальным ресурсом игры являлся опыт, который выдавали скупыми порциями за каждую битву и поровну делили между всеми выжившими воинами (убитых можно было воскрешать, но драгоценную экспу они теряли). А в конце истории игрока непременно поджидал какой-нибудь неповторимый босс, готовый преподнести массу сюрпризов. Завалить крепыша под силу было только хорошо прокачанному войску.
Объяснить феномен Disciples непросто. Неказистая и корявенькая на первый взгляд игра нашла-таки своих почитателей. Что пришлось им по душе? Мрачная атмосфера, необычный геймплей или легкость в освоении? Кому-то одно, кому-то другое, а кому-то все вместе. Для нас это не так уж и важно. Самое главное, что Sacred Lands положила начало великолепной серии."

Ольга Логинова (полностью).
Разработчик

Strategy First Inc - североамериканская компания. Издательство основано в 1990 году. С момента создания и по настоящее время, компания Strategy First активно развивается, издает и разрабатывает игры. Основные офисы компании располагаются в Монреале (Канада) и Лондоне (Великобритания). В настоящий момент, компания является издателем Disciples III: Renaissance в североамериканском регионе и владельцем бренда Disciples.

Издатели в России

«Snowball Studios» -- внутренняя студия-разработчик группы Snowball (в группу также входят издательские студии snowball.ru и troll.ru). Студия занимается экспериментальным игровым дизайном, отрабатывая процессы разработки и продюсирования. Со временем успешные прототипы будут выделены в отдельные проекты, пока же мы продолжаем пробовать новые концепции и проверять необычные идеи.


Компания "Новый Диск" является одним из крупнейших издателей и дистрибьюторов мультимедийного программного обеспечения, игр и обучающих программ для персональных компьютеров в России. Бизнес компании начался с основания в 1991 году фирмы "Коминфо", на базе которой в 1997 году была создана дистрибьюторская компания "Новый Диск".


Компания "Акелла" - один из крупнейших издателей на территории Российской Федерации. Основана в 1993 году. В результате объединения ряда компаний, занимающихся разработкой и локализацией компьютерных игр, компания "Акелла", в настоящий момент, является крупной структурой выпускающей на российский и зарубежные рынки десятки отечественных и западных проектов в год. У компании "Акелла" имеется большой опыт самостоятельной разработки игр под платформы PC, XBox, PlayStation. Также компания "Акелла" активно развивает направление деятельности, связанное с онлайновыми играми и развлечениями. Центральный офис компании располагается в городе Москве.

Системные требования

Минимальные системные требования Рекомендуемые системные требования
Операционная система: 95/98/2000/XP.
Привод оптических дисков: CD-ROM.
Процессор: Pentium II 120 Mhz.
Оперативная память: 32 мегабайт.
Видеокарта: c 8 MB RAM.
Место на жестком диске: 200 мегабайт.
Звуковая карта: 16-bit sound card.
Управление: Мышь. Операционная система: 95/98/2000/XP.
Привод оптических дисков: CD-ROM.
Процессор: Pentium II 200 Mhz.
Оперативная память: 64 мегабайта.
Видеокарта: c 16 MB RAM.
Место на жестком диске: 400 мегабайт.
Звуковая карта: 16-bit sound card.
Управление: Мышь.

Disciples : Sacred Lands


Оригинальное название: Disciples: Sacred Lands
Дата выхода: 27.09.1999
Разработчик: Strategy First
Издатель в Европе: Strategy First
Жанр: пошаговая стратегия/RPG

Русское название: Меч и Корона
Локализация: Snowball Interactive
Издатель: snowball.ruTM / Новый Диск
Дата выхода русской версии: 25 июня 2003 г.
Оригинальное название: Disciples: Sacred Lands
Дата выхода: 27.09.1999
Разработчик: Strategy First
Издатель в Европе: Strategy First
Жанр: пошаговая стратегия/RPG

Русское название: Disciples: Sacred Lands
Локализация: Акелла
Издатель: Акелла
Дата выхода русской версии: 2006 г.


Живу,творю,борюсь во имя Всевышнего!Аминь
За Империю!
За Всевышнего!
Аминь!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Мир и Вселенная Disciples © 2025
Используются технологии uCoz