Суббота, 21.06.2025, 03:52

Мир и Вселенная Disciples

Врата Мира | Оформление | Вход в вселенную
Приветствую Вас Путник
RSS
Вход в вселенную
Иные миры

Клан
Rambler's Top100
Клан Ghost ShootersФан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Сайт посвященный вселенной Disciples

 

Ваш вердикт?
Ваша любимая раса?
1. Орды Нежити
2. Проклятые Легионы
3. Эльфийский Альянс
4. Империя
5. Горные кланы
6. Нейтралы
Всего ответов: 229
Артефакт общения

Обзор:Disciples 3: Ренессанс. - Форум


[Новые сообщения · Жители · Правила портала · Портал поиска · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: L@NkasTER, Proximo  
Обзор:Disciples 3: Ренессанс.
Праведник Дата: Вторник, 12.02.2008, 20:52 | Сообщение # 1
Верный Всевышнему
Раса: Хранители
Битв: 158
Месторосположение: Вне вселенной
Disciples 3: Ренессанс. Сделано в России

Рыженькая 25.01.2008

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: «Акелла»
Официальный сайт: www.disciples3.ru

Disciples – одна из тех немногих линеек, что могут похвастаться не только и не столько количеством проданных лицензионных копий, сколько особой атмосферой и уникальным геймплеем. Поклонников у Disciples не так много, как, например, у серии Heroes of Might and Magic, но те, что есть, на диво преданны своему кумиру. На дворе 2008-ой год, то и дело выходят потрясающе красивые игры, использующие самые продвинутые графические технологии, а эти чудаки довольствуются спрайтами и простенькой анимацией. Увы, ряды их редеют: кто-то выходит из геймерского возраста, а кто-то навсегда бросает верного друга ради изрядно похорошевших HOMM 5. Правда, с момента выхода Disciples 2: Dark Prophecy прошло уже почти шесть лет – шутка ли.
То, что Disciples 3 быть, стало очевидно сразу после выпуска Dark Prophecy. Великолепный сюжет, готично-средневековые пейзажи и весьма необычная интерпретация базовых элементов жанра (герои, юниты, города, ресурсы, бои) сделали свое благородное дело – отняли у сериала Heroes of Might and Magic место монополиста и показали, что стратегии вовсе не так однообразны, как кажется на первый взгляд. Положение проекта улучшал и тот факт, что основной конкурент – Heroes of Might and Magic 4 – обманул ожидания своих фанатов и практически провалился. Заслуженно или нет – отдельный вопрос, но факт остается фактом: медалька чемпиона сменила своего обладателя.

При таком раскладе тем удивительнее, что за игру, успех которой сулило одно название, долго не могли взяться. Точнее, взяться-то взялись, но явно не с того конца: проект менял разработчика. Эстафета закончилась тем, что уже наработанный в течение не одного года материал был отправлен в мусорную корзину, а компания-девелопер наконец-то определилась окончательно и бесповоротно. Ею стала относительно молодая российская команда .dat, ведущие сотрудники которой успели засветиться в разработке таких брендов как «Корсары» и «Пираты Карибского моря». Ребята весьма энергично взялись за дело, в заявлениях прессе озвучивали крайне оптимистичные прогнозы, а вот фактической информации давали минимум. Увы, заявления о дате выхода игры не подтвердились – релиз переносился уже несколько раз. Хотелось бы верить, что остальные обещания будут выполнены в полной мере.
А обещают нам много и красиво. Разработчики просто озвучивают мечты любителей жанра TBS. Увлекательный сюжет? Пожалуйста: что может быть увлекательнее небанальной лавстори на фоне масштабных военных событий. Фантастическая графика? Сколько угодно: выложенные скриншоты настолько красивы, что на многих форумах до сих пор идут ожесточенные дебаты на предмет обработанности сиих кадров в графическом редакторе. Уникальная атмосфера? Да ради бога: готичный стиль в архитектуре замков всех рас никто не отменял, персонажи-лидеры будут мрачны и суровы, что будет всячески подчеркиваться еще нигде не опробованным движком. Нас всячески подталкивают к мысли, что весной этого года на прилавках появится игра нашей мечты, идеальный продукт, о котором будут ходить легенды. Конечно, мы взрослые (ну, или почти) люди и понимаем, что на деле такие прогнозы в подавляющем большинстве случаев заканчиваются громким пшиком, но клятвы настолько сладостны – им от всей души хочется верить!
Итак, о чем же будет игра? Разработчики обещают продолжить рассказанную в первых двух частях историю. Итак, расскажем вкратце сию сказочку. Жили-были муж и жена. Но были они не абы кем, а эльфийскими богами. Жили в любви и согласии, но счастью пришел конец: в ходе затянувшегося конфликта между эльфами и гномами, гномье божество Вотан ничтоже сумняшеся прикончило эльфийское. Горю богини, потерявшей мужа Галлеана, не было предела. Сердцем светлой эльфийской покровительницы овладела месть, да настолько сильно, что она переквалифицировалась в богиню смерти, создала себе армию неупокоенных и пошла войной на гномов. Покончив с убийцей супруга, Мортис (теперь ее звали так) успокоилась, полчища мертвых превратила в прах и удалилась от политики, оставив своих остроухих подопечный на произвол судьбы. Увы, мир в Невендааре просуществовал недолго. Несчастье постигло семью короля человеческой расы: его жену убили, а единственного сына похитили демоны. Пока глава Империи горюет в своем дворце, государство раздирается гражданскими войнами. В самый критический момент неожиданно возвращается принц Утер. Правда, от настоящего Утера осталась лишь физическая оболочка, которую облюбовал демон Бетрезен. Сей, мягко говоря, необычный молодой человек привлекает внимание Мортис: оказывается, с помощью его крови можно воскресить любимого, что она, собственно, и делает. Но вырванный из царства мертвых Галлеан не рад своей новой жизни. Поступков своей жены он понять и принять не может, а посему отвергает ее. Осведомившись о положении эльфов, он выясняет, что те зашились в своих лесах и наружу носа не кажут. Под руководством своего вернувшегося бога длинноухие рвут все мирные договора и идут войной на всех сразу. Невендаар охвачен огнем, разъяренные эльфы убивают всех подряд, но уже начинают понимать, что с Галлеаном что-то не так.

Этой критической ситуацией заканчивается Disciples 2: Rise of the Elves и начинается Renaissance. В залитый кровью Невендаар с небес спускается ангел в облике прелестной девушки. На беду попадает оно прямиком в лапы нечестивому королю, который решает, что посланница призвана помочь ему искупить грехи. Но он ошибался: у небесного существа совсем другая миссия. Тем временем крылатая дева влюбляется в своего злейшего врага... Увы, этой завязкой информация о сюжете исчерпывается: создатели официального сайта даже не потрудились уточнить, кто назначен на роль главного врага.
Графика ожидается под стать сюжетной истории: красивая и мрачная. В Disciples 3 использован движок VirtualDream. По слухам, его планировалось использовать для какого-то онлайн-проекта, который благополучно заглох, и движок приспособили для Renaissance – не пропадать же добру. Кроме того, для анимации героев и юнитов применена технология motion capture. Неудивительно, что на «КРИ-2007» игра получила приз за лучшую графику. Если учесть, что и непомерных системных требований Disciples 3 не заламывает, то вырисовывается совсем уж невероятная картина.
Концепцию игры оставили прежней, что не может не радовать: одно время хозяйка бренда – компания Strategy First – планировала превратить столь нежно любимую пошаговую стратегию в RTS. Условно геймплей можно разделить на три части: общая карта мира, экран управления столицей и городами поменьше, и, само собой, режим боя. Глобальная карта позволяет оценить ситуацию в целом, показывает соотношение захваченных игроками земель, а также расположение населенных пунктов и воинственно настроенных отрядов. Приятная новость: терраморфинг так и не ампутировали, принцип получения ресурсов останется прежним. Вот только вместо дорогих и хрупких жезлов возле новообретенной шахты будет стоять охранник. Чем дольше шахта находится в вашем подчинении – тем он сильнее, и наоборот. К слову, видов ресурсов станет больше: к золоту и разновидностям маны присоединятся камень, железо и дерево. В столице игрок будет строить специальные здания для найма и апгрейда юнитов, изучения заклинаний и восстановления сил. Здесь же можно будет подлечить израненных и воскресить павших бойцов, а также нанять новых героев. Что же касается городов «на периферии», они будут не только изменять территорию вокруг себя, но и вносить в казну дополнительные средства.
Но самый главный сюрприз ожидает фанатов в боевом режиме. Теперь юниты смогут перемещаться по полю брани, рельеф которого – не украшение, а вполне функциональная деталь: кочки и впадинки придется огибать. Это система Active-Time Battle, крайне популярная на сегодняшний день штука в играх такого рода. Именно она использовалась в Heroes of Might and Magic 5. Туда она вписалась идеально, спору нет, но статичное расположение солдат в бою было одной из главных изюминок линейки Disciples, тем элементом, который определял своеобразие игры. Судите сами, побегать по миру и позахватывать замки-ресурсы можно хоть в тех же Heroes of Might and Magic 5. В итоге сериал возвращается к тому, от чего так долго и, казалось бы, успешно уходил: от сравнения с «Героями».

Серьезно расширена ролевая составляющая. Число получаемых навыков увеличится, количество артефактов и всевозможного обмундирования – тоже. Радует, что обещали сохранить показатель «лидерство», определяющий размер армии героя. Красочнее стала и форма – модель персонажа: уж очень хочется, чтоб каждый лидер был уникальным не только внешне, но и внутренне. Типов героев стало больше. Если ранее их было три – рукопашный боец, лучник и маг, то теперь – пять. Наконец-то вор из мелкого пакостника превратился в полноценного полководца, способного и диверсию в тылу врага осуществить, и повести за собой обычных солдат.
Кампаний будет три – за Империю, за Легионы Проклятых и за Эльфийское Братство. Доступны с самого начала будут все три, но имеет смысл выполнять их именно в указанной очередности для соблюдения логики повествования. Каждая раса имеет свои сильные и слабые стороны. Имперские войска традиционно делают ставку на инициативу и юнитов, дерущихся в рукопашную, легионы проклятых – на большое число хит-поинтов и сильную деструктивную магию, эльфы – на дистанционные атаки и ловкость. Что же касается уже знакомых по второй части Орд Нежити и Горных Кланов, то поиграть за них мы сможешь лишь в аддонах, хотя отдельных представителей увидим уже в самой Disciples 3.

***

Сложно сказать, что же мы на самом деле увидим в итоге – вылизанную до блеска уникальную игру или бледное подобие Heroes of Might and Magic 5. Звание «Лучшая игра КРИ-2007» за красивые глаза не дается, клятвы разработчиков красочны и поражают своей продуманностью, но уже не раз и не два вместо обещанной конфетки нам подсовывали нечто непонятного происхождения. Надеяться хочется на лучшее, а что из этого выйдет на самом деле, все узнают лишь в конце весны. Если релиз не перенесут, как это нынче модно.


Живу,творю,борюсь во имя Всевышнего!Аминь
За Империю!
За Всевышнего!
Аминь!
 
Смерть Дата: Четверг, 14.02.2008, 19:33 | Сообщение # 2
Посланник воли Мортис
Раса: Стражи
Битв: 34
Месторосположение: Вне вселенной
Очень хочется поиграть в неё! За нежить, конечно

Сама смерть пришла за вами... её ты не обманешь!!
 
Sad Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:56 | Сообщение # 3
Зашедший на огонёк
Раса: Защитники Империи
Битв: 13
Месторосположение: Вне вселенной
хатя в бетту погамать \=
 
Axe-Alex Дата: Вторник, 01.07.2008, 18:25 | Сообщение # 4
Авторитет
Раса: Орды Нежити
Битв: 172
Месторосположение: Вне вселенной
Но пока не дают(( И неизвестно, сделают ли нежить...((


 
GenzorD Дата: Понедельник, 15.12.2008, 14:39 | Сообщение # 5
Житель
Раса: Легионы Проклятых
Битв: 51
Месторосположение: Вне вселенной
Главное чтоб легионы были!!! diablo

Ad Honores A Dia Ad Infinitum A Tout Prix Evvive Liberte
 
Sad Дата: Вторник, 23.12.2008, 00:40 | Сообщение # 6
Зашедший на огонёк
Раса: Защитники Империи
Битв: 13
Месторосположение: Вне вселенной
Ну чё народ какие новости? dwarf
 
FairYng Дата: Суббота, 14.03.2009, 08:57 | Сообщение # 7
Зашедший на огонёк
Раса: Эльфийский Альянс
Битв: 9
Месторосположение: Вне вселенной
Новость одна: тестируют бету. Чем меньше выловят багов, тем раньше выйдет игра. Скорей бы уж, а то у меня даже лук устал ждать настоящего дела. elf

Эльфы тоже улыбаются. Просто некогда разглядывать их улыбки, если уже утыкан их стрелами.
 
Sad Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:21 | Сообщение # 8
Зашедший на огонёк
Раса: Защитники Империи
Битв: 13
Месторосположение: Вне вселенной
свершилась браты разнорассовые)))
Жаль некров нету и гномов, но я думаю потом появятся)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Мир и Вселенная Disciples © 2025
Используются технологии uCoz