Суббота, 21.06.2025, 07:28

Мир и Вселенная Disciples

Врата Мира | Оформление | Вход в вселенную
Приветствую Вас Путник
RSS
Вход в вселенную
Иные миры

Клан
Rambler's Top100
Клан Ghost ShootersФан Сайт Игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Сайт посвященный вселенной Disciples

 

Ваш вердикт?
Какая часть Disciples лучше?
1. Disciples II:Восстание Эльфов
2. Все части
3. Disciples II:Канун Рагнарека
4. Disciples II:Гвардия Тьмы
5. Disciples II:Гвардия Света
6. Disciples:Sacred lands
Всего ответов: 223
Артефакт общения

Всё о всех частях Disciples II - Форум


[Новые сообщения · Жители · Правила портала · Портал поиска · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: L@NkasTER, Proximo  
Всё о всех частях Disciples II
Праведник Дата: Пятница, 15.02.2008, 06:46 | Сообщение # 1
Верный Всевышнему
Раса: Хранители
Битв: 158
Месторосположение: Вне вселенной
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Disciples 2: Dark Prophecy
Disciples 2: Dark Prophecy (русск. Ученики 2: Тёмное Пророчество) — пошаговая стратегия для PC от Strategy First выпущенная 24 января 2002. Игра является продолжением игры 1999-го года Disciples: Sacred Lands (русск. Ученики: Священные Земли) и имела больший успех, чем первая игра линейки. В России издана под названием «Disciples II: Канун Рагнарёка».

Геймплей

Игра происходит в фэнтезийном мире под названием Невендаар (также называемым «Священными Землями»). В центре игры — четыре главные расы этого мира: Империя, Горные Кланы, Легионы Проклятых, Орды Нежити.

Столицы

Столица каждой из четырёх рас защищена очень сильным юнитом-охранником, которого сложно победить без опытного отряда. Столица — единственный город, в котором можно строить здания. Другие города могут быть улучшены, что увеличивает их гарнизон, ускоряет лечение отрядов, находящихся в них и увеличивает броню гарнизона. В отличие от первой части, простые города не имеют общего вида.

Построение войска и опыт

Каждый отряд или городской гарнизон включает шесть ячеек, отведённых под войска. Большинство юнитов занимают одну ячейку, но некоторые (например грифоны) — две. Во время битвы бойцы не могут перемещаться, поэтому атакуют врага только в пределах зоны поражения. Бойцы ближнего боя могут атаковать только тех, кто стоит рядом с ними, лучники могут стрелять по любой ячейке, маги атакуют все поле одновременно. В конце каждой битвы победитель получает опыт, который распределяется между всеми юнитами, если их развитие не приостановилось по достижению нового уровня, из-за отсутствия трубуемого здание в столице, или его гибели без воскрешения до её окончания. Когда боец набирает необходимое количество опыта, он (при условии, что построено соответствующие здание) поднимается на ступень выше по выбраной ветке развития. Развитие можно остановить намеренно, в этом случае или если построены все здания ветки, боец просто получает с каждым уровнем небольшой бонус к здоровью и атаке.

Классы и умения

В начале кампании игрок должен выбрать свой класс: воин, маг или мастер гильдий. Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, на его изучение тратится вдвое меньше маны, и ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдии воры имеют больше возможностей и их действие с большей вероятностью увенчается успехом, а улучшение городов стоит вдвое дешевле. Бойцы игрока-воина быстрее восстанавливают здоровье.

Герои разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов, и вор. Воин — юнит ближнего боя, изначально обладает знанием применения артефактов, маг — юнит, способный бить по площади, умеет использовать сферы, посохи и свитки, разведчик — чаще всего лучник (кроме нежити), имеет бонус к очкам хода и изначально способен использовать магические сапоги. Все трое изначально способны содержать в отряде юнитов, занимающих ещё три ячейки. Носители Посоха — юниты вспомогательной атаки (лечение, парализация) — единственные могут захватывать ресурсы на карте, изначально способны содержать в отряде только одного юнита, кроме себя. Воры могут осуществлять шпионаж и диверсии во вражеских армиях и городах, но не могут нанимать дополнительных юнитов.

Магия

Заклинания можно использовать только на стратегической карте. Каждое заклинание использует магическую энергию (ману), которая требуется для исследования и заклятия. Есть четыре типа маны: мана жизни, мана рун, мана смерти и мана ада, что соотвествует четырём игровым расам. Заклинания низкого уровня расходуют только «свою» ману, но более сложные требуют комбинации вплоть до четырёх различных видов маны. За ход может быть изучено одно заклинание, и по одному заклинанию каждого типа использовано (кроме игроков-магов).

Магические свитки, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — это дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов свитки одноразовые.

Герои, обладающие соответствующими умениями, в бою могут использовать одноразовые сферы и многоразовые талисманы (конечное число использований). Изначально такими умениями обладают герои-маги.

Импорт/Экспорт

В течение кампании игрок может переносить одного из лидеров и пять предметов в следующее задание. В любой момент герой может быть экспортирован (сохранён в файл) для использования в сценариях и мультиплеере.

Предыстория

Врата Ада были, наконец, запечатаны. Победа далась нелегко — израненные и обессилившие воины четырёх рас отправились домой. Там их ожидали руины — война опустошила все земли.
История Первой Великой Войны была записана бедным монахом по имени Иллютен, его «Истории и песни» — единственные свидетельства той эпохи.

Расы

Играбельные

Имперский паладин
Империя — средневековые люди с религией, напоминающей христианскую, и священными силами, дарованными их божеством — Верховным Отцом, который зачастую посылает ангелов на помощь Империи. Раса титанов находятся в союзе с Империей и в войнах выступает на её стороне. Ангел Мизраил был ниспослан Верховным Отцом для хранения столицы Империи своим могучим мечом. Теперешний правитель — Император Демосфен, потерявший жену и сына десять лет назад. Его властная рука ослабла, и против него уже плетут заговоры его же подданые, один из них — Хьюберт де Лэйли, готовый заключить союз с нежитью или демонами в своих алчных попытках захватить трон.

Зомби
Орды Нежити — бывшая древняя раса магов, которых уничтожила богиня Мортис (ранее звавшаяся Солониэль), для того, чтобы они восстали как её мёртвая армия. Главным жрецом этой расы был Ашган, Мортис превратила его в чудовище и сделала охранником столицы Орд.

Король гномов
Горные Кланы — гномы, живущие в горных пещерах и рудниках. Их бог Вотан подарил своим детям знание рун и начальные знания в области технологии (паровые двигатели и взрывчатка). Во время Первой Великой Войны (Disciples: Sacred Lands) Кланы и Империя были союзниками и до сих пор считаются друзьями. Горные гиганты воспринимают гномов как своих двоюродных братьев и готовы помочь им отбить любого врага от гор. Столица гномов охраняется Витаром — полубожеством, который сидит по правую руку от Вотана.

Адский рыцарь
Легионы Проклятых — демоны, созданные падшим ангелом Бетрезеном, и люди-дьяволопоклонники, цель которых — освобождение Бетрезена из десятитысячелетнего заточения в ядре Невендаара. Бетрезен назначил Ашкаэля коммандиром Легионов, и теперь он рьяно защищает столицу демонов от всех, кто посмеет противостоять самому Бетрезену.

Другие

Зеленокожие — орки, гоблины, тролли и людоеды. Эти существа обладают низким интеллектом (за исключением Королей Орков), но являются постоянной проблемой для других жителей Невендаара. Если бы не постоянные междоусобные вражды, Зеленокожие стали бы серьёзной угрозой основным расам.
Варвары — люди, которые цивилизации предпочитают кочевническую, боевую жизнь. Они подчиняются племенным вождям и стремятся уничтожить и ограбить всё на своём пути.
Разрозненные люди: наёмники, грабители и простые крестьяне, которые либо не входят в Империю, либо предпочитают жить по своим законам.
Водяные и русалки — порождение слёз богини Солониэль, эти морские существа никогда не пытались создать объединённую империю. Вместо этого они нападают на всех путешественников, привлечённых песнями русалок. Водяные известны как укротители кракенов и морских змеев.
Человекоящеры (англ. lizardmen) — племенные болотные жители, древний народ, полный загадок и ярости. Они ненавидят тех, кто вторгается в их болота.
Драконы — древние и могучие летучие рептилии, историю создания которых знают очень немногие. Большая часть драконов была уничтожена со времён создания Невендаара, особенно те, которые оказались невольными участниками битв великих империй. Известно пять разновидностей драконов (зелёные, синие, белые, чёрные и красные).
Огромные пауки — чудовища, нападающие на любого, кто смеет подойти слишком близко к их гнезду. Они используют различные методы обезвреживания жертвы перед тем как её съесть, такие, как яд и паутина (зависит от разновидности пауков).
Сюжет

Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Настала пора обновить печать на вратах темницы Бетрезена, и Морок — новый лидер Кланов — отправляет своего сына с руническим ключом сделать это. Бетрезен приказывает своим подчинёным помешать ему и провести церемонию возрождения, используя в качестве новой физической оболочки ранее украденого Утера — сына Демосфена, императора людей. Мортис же получает шанс возродить своего супруга — Галлеана, для этого ей нужна кровь Утера-Бетрезена. Кланы решили объединиться с Империей, чтобы противостоять возрождению Бетрезена и планам Мортис.

Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.

Disciples 2: Servants of the Dark
Disciples 2: Servants of the Dark (русск. Ученики 2: Слуги Тьмы) — Add-on на игру Disciples 2 добавляющий две компании: за нежить и за демонов. В России издана под названием «Disciples 2: Гвардия Тьмы».

Сюжет
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Следующая игра в серии — Disciples 2: Rise of Elves.

Disciples 2: Guardians of the Light
Disciples 2: Guardians of the Light (русск. Ученики 2: Защитники Света) — Add-on на игру Disciples 2 добавляющий две компании: за Империю и за Кланы. В России издана под названием «Disciples 2: Гвардия света».

Сюжет
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Следующая игра в серии — Disciples 2: Rise of Elves.

Disciples 2: Rise of Elves
Disciples 2: Rise of Elves (русск. Ученики 2: Восхождение Эльфов) — Ещё один add-on на Disciples 2, добавлена новая играбельная раса — Альянс Эльфов. В России издана под названием «Disciples 2: Восстание Эльфов».

Эльфы
Альянс Эльфов — объединение первых разумных существ в Невендааре. После смерти их бога Галлеана и превращения его любимой Солониэль в бесплотную богиню Мортис эльфы впали в уныние. Хотя между Дикими и Благородными эльфами существует много разногласий, в момент опастности они забывают старые обиды и вместе дают отпор врагу. Кентавры из глубин лесов поклялись в верности королеве Иллюмиэль. Сама королева остаётся в столице и оберегает её от врагов Альянса.
Эльфы используют ману леса, причём привнесение нового источника маны не отразилось на заклинаниях остальных рас.

Сюжет

Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Долгое время после смерти его сына[источник?], Галлеан не являлся эльфийскому народу. За это время разделение между Благородными и Дикими эльфами не раз приводило к конфликтам. Но вот голос Галлеана опять слышен одной из оракулов. Этот голос обьединил всех эльфов и отдал им приказ — пойти войной на Империю, с которой эльфы долгое время были в мире, и забрать у людей то что по праву должно принадлежать эльфам.

Сюжетная линия не окончена. Подозрение, что Галлеан обезумел, никак не опровергается и не подтверждается.

Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.
Следующая игра в серии — Disciples III: Renaissance.

Издания игры

В России игра издавалась двумя компаниями — Руссобит-М и Акелла. Названия российских изданий игры не являются переводом оригинальных названий — «Dark Prophecy» перевели как «Канун Рагнарёка». «Servants Of The Darkness» и «Guardians Of The Light» как «Гвардия тьмы» и «Гвардия света» соответственно, а «Rise Of The Elves» как «Восстание эльфов».

Руссобит-М — игра выпускалась в jewel или dvd коробке, полностью на русском языке. Каждая игра серии выходила отдельным диском.

Акелла — только антологии в трех версиях: Disciples II: Rise of the Elves Gold; Disciples Gold и Disciples World.
Первый сборник содержит в себе оригинальный Disciples 2, Disciples 2: Rise of the Elves и набор дополнительных карт. Сборник вышел на 2 CD На диске Disciples Gold находятся: оригинальная игра, дополнения Гвардия Света и Гвардия Тьмы и Восстание Эльфов. Сборник вышел на четырёх дисках Сборник Disciples World полностью повторяет содержание Disciples Gold, но так же на нём присутствует Disciples: Sacred Lands с дополнительной кампанией и набор художественных эскизов к игре. Вышел на DVD


Живу,творю,борюсь во имя Всевышнего!Аминь
За Империю!
За Всевышнего!
Аминь!
 
Thronecrusher Дата: Пятница, 15.02.2008, 19:45 | Сообщение # 2
Постоялец
Раса: Легионы Проклятых
Битв: 21
Месторосположение: Вне вселенной
Класная игруха. Только плох что юнеты не ходят. Этим герои меча и магии по лудше были. Но теперь будут ходить и Дисциплины станут лудше.

Я РАЖДЕН СОКРУШАТЬ ПРОВИТЕЛЕЙ!
 
sAn Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 01:44 | Сообщение # 3
Зашедший на огонёк
Раса: Нейтралы
Битв: 3
Месторосположение: Вне вселенной
Ага, теперь Disciples смело можно будет клоном Героев назвать. Как по мне, так передвижение юнитов в битве, зло для Disciples! P.S. Прошу удалить упоминание о низком интелекте орков. Это оскорбляет нежные чувства моей расы.

У Орков свой путь-путь воинов!!!

Сообщение отредактировал sAn - Воскресенье, 17.02.2008, 01:45
 
Смерть Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 09:54 | Сообщение # 4
Посланник воли Мортис
Раса: Стражи
Битв: 34
Месторосположение: Вне вселенной
А нежные чувства твоей расы - это "хочу пожрать" и "убью эльфов" biggrin biggrin biggrin biggrin ?

Сама смерть пришла за вами... её ты не обманешь!!
 
Thronecrusher Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:10 | Сообщение # 5
Постоялец
Раса: Легионы Проклятых
Битв: 21
Месторосположение: Вне вселенной
На правду необижаютса!))))))))))

Я РАЖДЕН СОКРУШАТЬ ПРОВИТЕЛЕЙ!
 
Пророк Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:04 | Сообщение # 6
Патриарх всея Империи
Раса: Защитники Империи
Битв: 39
Месторосположение: Вне вселенной
Сами не лучше)))
Один бездушная марионетка, другой сочащийся ненавистью злыдень.
 
Смерть Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:36 | Сообщение # 7
Посланник воли Мортис
Раса: Стражи
Битв: 34
Месторосположение: Вне вселенной
Я - не бездушная марионетка angry Марионетки - это обычные воины-скелеты и зомби!! А я смерть, и я знаю, что я делаю, я собираю ваши души и оставляю ваши тела для пополнения нашей орды! Без меня ваши души не освободились бы!!

Сама смерть пришла за вами... её ты не обманешь!!
 
Праведник Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 19:42 | Сообщение # 8
Верный Всевышнему
Раса: Хранители
Битв: 158
Месторосположение: Вне вселенной
Quote (Zeppelin)
Без меня ваши души не освободились бы!!

Логика железная-блин,мне даж сказать нечего.
ээх surprised


Живу,творю,борюсь во имя Всевышнего!Аминь
За Империю!
За Всевышнего!
Аминь!
 
Axe-Alex Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 20:10 | Сообщение # 9
Авторитет
Раса: Орды Нежити
Битв: 172
Месторосположение: Вне вселенной
Да, сильно сказано.


 
sAn Дата: Вторник, 19.02.2008, 02:32 | Сообщение # 10
Зашедший на огонёк
Раса: Нейтралы
Битв: 3
Месторосположение: Вне вселенной
Вот поэтому вас злыдней и не любят- злые вы! А кто решает что правда, а что нет, ты что ли, красно-рогатозадый? С каких это пор бездушные, безмозглые(на правду не обижаются tongue )обглоданные кости в чувствах разбираться стали? Где бы ты была, смерть, еслиб не такие, как я? Насколько я знаю, сама смерть приходит только от старости. Кстати, всегда интересовал вопрос-когда смерть умирает, кто приходит за ней? Или это суицыд? biggrin

У Орков свой путь-путь воинов!!!

Сообщение отредактировал sAn - Вторник, 19.02.2008, 04:52
 
Смерть Дата: Вторник, 19.02.2008, 18:38 | Сообщение # 11
Посланник воли Мортис
Раса: Стражи
Битв: 34
Месторосположение: Вне вселенной
Я бессмертна и могу прийти к тебе в любое время ! Но у меня есть план, когда и как ты умрёшь и пока я не собираюсь убивать тебя. Главное - не беспокоить меня и тогда до вашей смерти будет ещё много времени!

Сама смерть пришла за вами... её ты не обманешь!!
 
Grey78 Дата: Среда, 20.02.2008, 00:30 | Сообщение # 12
Имперский Рыцарь
Раса: Защитники Империи
Битв: 8
Месторосположение: Вне вселенной
Не успеют тему предложить, как народ уже на личности переходит biggrin

Всевышний с нами! За Императора!
 
39IBLIK Дата: Четверг, 27.03.2008, 21:47 | Сообщение # 13
Зашедший на огонёк
Раса: Легионы Проклятых
Битв: 2
Месторосположение: Вне вселенной
Серавно рано или поздно ко мне в ад попадете
ВСЕ ТАМ ГОРЕТЬ БУДУТ !!!!
буагагагага
 
Thronecrusher Дата: Пятница, 28.03.2008, 23:39 | Сообщение # 14
Постоялец
Раса: Легионы Проклятых
Битв: 21
Месторосположение: Вне вселенной
ДА! ХАХАХА!!! А ОРКИ ТОЖЕ БЕЗМОЗГОВ!

Я РАЖДЕН СОКРУШАТЬ ПРОВИТЕЛЕЙ!
 
Sad Дата: Вторник, 01.07.2008, 14:05 | Сообщение # 15
Зашедший на огонёк
Раса: Защитники Империи
Битв: 13
Месторосположение: Вне вселенной
Смерть, ты ничего не сможеш, пока не придёт время!
а к вам 39IBLIK, и Thronecrusher, только орки наверное попадаю ...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Мир и Вселенная Disciples © 2025
Используются технологии uCoz